Интернет-магазин JEANSHOP работает в правовом поле Украины и руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей».
Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались.
Вернуть товар в магазин можно если:
- его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
Если все эти условия соблюдены, вам вернут, или поменяют товар, купленный в нашем интернет-магазине.
Способы возврата товара:
Если товар получен в одном из наших магазинов
В данном случае вернуть товар надлежащего качества нужно принести в тот же магазин, в котором он был получен
Для возврата денежных средств за товар необходимо иметь при себе:
- Товар в первоначальной упаковке с ценником.
- Чек об оплате товара.
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение).
Если товар через «Укрпочту», «Новую почту»
Данный способ возврата товара может быть использован клиентом по всей территории Украины. Товар и документы для возврата денежных средств необходимо направить «Укрпочтой» простым почтовым отправлением по адресу: ВАШ АДРЕС.
Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в неповрежденную упаковку, согласно требованиям «Укрпочты». Кроме этого, возвращаемый товар должен быть упакован в упаковку интернет-магазина (с наименованием, брендом, размером, цветом).
Для возврата товара и денежных средств необходимо отправить вместе с почтовым отправлением товара следующие документы:
- Заявление на возврат
- Копии счета и чека об оплате
- Копии паспорта и идентификационного кода
Требования Клиента об обмене Товара или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента получения заявки от клиента (предоплата, без отгрузки товара) или поступления товара в офис интернет-магазина JEANSHOP (оплата по факту получения товара).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Клиенту необходимо направить письменное обращение используйте форму обратной связи на странице с контактами, подробно изложив проблему, возникшую с товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения.
При возврате или обмене товара, стоимость доставки и расходы по пересылке Заказа не возмещаются.
Обратите внимание, что вещи должны отправляться простыми посылками (без наложенного платежа). Претензии по товару, возвращенному другим видом почтовой отправки, не принимаются.