Интернет-магазин JEANSHOP работает в правовом поле Украины и руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей».

Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались.

Вернуть товар в магазин можно если:

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.

Если все эти условия соблюдены, вам вернут, или поменяют товар, купленный в нашем интернет-магазине.

Способы возврата товара:

Если товар получен в одном из наших магазинов

В данном случае вернуть товар надлежащего качества нужно принести в тот же магазин, в котором он был получен

Для возврата денежных средств за товар необходимо иметь при себе:

  • Товар в первоначальной упаковке с ценником.
  • Чек об оплате товара.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение).

Если товар через «Укрпочту», «Новую почту»

Данный способ возврата товара может быть использован клиентом по всей территории Украины. Товар и документы для возврата денежных средств необходимо направить «Укрпочтой» простым почтовым отправлением по адресу: ВАШ АДРЕС.

Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в неповрежденную упаковку, согласно требованиям «Укрпочты». Кроме этого, возвращаемый товар должен быть упакован в упаковку интернет-магазина (с наименованием, брендом, размером, цветом).

Для возврата товара и денежных средств необходимо отправить вместе с почтовым отправлением товара следующие документы:

  • Заявление на возврат
  • Копии счета и чека об оплате
  • Копии паспорта и идентификационного кода

Требования Клиента об обмене Товара или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента получения заявки от клиента (предоплата, без отгрузки товара) или поступления товара в офис интернет-магазина JEANSHOP (оплата по факту получения товара).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Клиенту необходимо направить письменное обращение используйте форму обратной связи на странице с контактами, подробно изложив проблему, возникшую с товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения.

При возврате или обмене товара, стоимость доставки и расходы по пересылке Заказа не возмещаются.

Обратите внимание, что вещи должны отправляться простыми посылками (без наложенного платежа). Претензии по товару, возвращенному другим видом почтовой отправки, не принимаются.